Уважаемые дамы и господа!

 

Комплекс гостиничного типа (КГТ) «Пристань»  -  это возможность комфортно и с пользой провести время,  воспользовавшись услугами, предлагаемыми нами круглосуточно с наибольшей возможной степенью качества по вполне приемлемым, на наш взгляд, ценам.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • проживание в номерах гостиничного типа, в каждом из которых есть все необходимое: современный интерьер, кровать с ортопедическим основанием/диван, санитарный узел с душевой кабиной/ванной, телевизор и прочие обязательные элементы гостиничного быта;
  • посещение сауны с сухой парилкой с температурой до 100 градусов тепла по Цельсию, бассейном с подогревом и автоматической фильтрацией воды;
  • посещение  хаммама  100%   влажности   с   мозаичной   отделкой,   подсветкой  и подогревом элементов интерьера, а также банкетным залом с обеденным/ бильярдным столом, караоке и акустикой;
  • круглосуточную доставку товаров из продуктового магазина, а также  горячих блюд и напитков из меню кухни.

Условиями предоставления наших услуг являются достойный внешний вид, адекватное поведение, отсутствие признаков сильного опьянения потенциального клиента и отсутствие сведений отрицательного характера о нем.

Кроме того, для найма номера потребуется предоставление  оригинала  документа, удостоверяющего личность, в том числе для снятия с него копии.

В настоящем прайсе услуг КГТ «Пристань» приведены все сведения об их составе, стоимости и условиях их предоставления.

Обращаем Ваше внимание на обязательность исполнения наших Правил и возмещения ущерба в соответствии с нашими Прейскурантами, оплата наших услуг Вами означает согласие с требованиями вышеуказанных документов.

Задачей персонала КГТ «Пристань» является, в меру сил,  создание  и  поддержание атмосферы уюта, добропорядочности и порядка столь свойственной многочисленным подобным заведениям старушки Европы: семейным отелям, маленьким пансионатам, гостиницам с богатыми традициями, так милым тем,  кто хоть раз в них побывал!

Приятного Вам времяпрепровождения!

 

Правила проживания в номере (Развернуть)

 

  1. После подписания договора найма жилого помещения, оплаты найма жилой комнаты (Номера) и отметки о её приеме в Приложении №1 к договору найма жилого помещения наниматель (Клиент) получает от администратора ключ от Номера и получает право пользования Номером.

  2. При заселении Клиент обязан ознакомиться  с  интерьером  и  имуществом   Номера и, в случаеобнаружения повреждений, неисправностей или несоответствий списку имущества, размещенному у входа в каждом Номере, сообщить об этом администратору   в течении 1 часа. Вызов администратора осуществляется лично или по номеру телефона, приведенному в  описи имущества в Номере.

  3. Клиент имеет право на пребывание в Номере гостей в количестве соответсвующем описанию, при этом Администратор имеет право без объяснения  причины  не  дать Клиенту разрешение на пребывание приглашенного им лица. Курить разрешаетсятолько в оборудованных для этого местах.

  4. Клиент обязан:

    — использовать занимаемый Номер исключительно в целях проживания;
    — обеспечивать   нормальную   эксплуатацию,    надлежащее    санитарное    состояние и пожарную безопасность Номера;
    — бережно относиться к интерьеру и имуществу Номера;
    — соблюдать общественный порядок;
    — не  позднее  окончания  срока  проживания  сдать  Номер  и  ключ  администратору     и освободить её.

  1. Клиенту запрещается:
    — курить в жилой части номера;
    — оставлять посторонних лиц в номере в отсутствие Клиента;
    — передавать ключ от Номера сторонним лицам и создавать его дубликаты;
    — находиться в состоянии сильной степени опьянения и допускать присутствие гостя в таком состоянии;
    — использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.);
    — хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, наркотические материалы и вещества, оружие;
    — пользоваться своими электрическими приборами (обогреватель, кипятильник и т.д.) без согласования с администратором;
    — выбрасывать бутылки и другой мусор из окон;
    — переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество;
    — содержать домашних животных;
    — содержать домашних животных;

  1. Администрация не несет ответственность за сохранность документов, денег, драгоценностей, ценных бумаг, вещей и прочего имущества Клиента, оставленных в Номере.

  2. 7.Возврат Номера из найма осуществляется Клиентом после сдачи Номера и ключей от него администратору и фиксации этой сдачи в Приложении №1 к договору найма жилого помещения. Продление проживания Клиента может осуществиться только при наличии такой возможности у КГТ «Пристань».

Правила пользования сауной, хаммамом (Развернуть)

 

  1. После оформления найма Сауны/Хаммама КГТ «Пристань» и оплаты Клиент получает право пользования Сауной/Хаммамом и берет на себя обязанность исполнения настоящих Правил пользования.

  2. При приемке Сауны/Хаммама Клиент обязан ознакомиться с интерьером и имуществом и, в случае обнаружения повреждений, неисправностей или несоответствий списку имущества, размещенному в комнате отдыха, сообщить об этом администратору в течении 15 минут. Вызов администратора осуществляется по номеру телефона, приведенному в описании имущества.

  3. Администратор имеет право без объяснения причины не дать Клиенту разрешение на пребывание приглашенных им лиц.

  4. Клиент берет на себя ответственность за сохранение своего здоровья и здоровья гос¬тей при использовании парной, душевой, бассейном, санузлом и прочим.

  5. Клиент обязан:

    • использовать Сауну/Хаммам исключительно по назначению;

    • обеспечивать нормальную эксплуатацию, надлежащее санитарное состояние и пожарную безопасность;

    • бережно относиться к интерьеру и имуществу;

    • соблюдать общественный порядок;

    • не позднее окончания срока пользования сдать Сауну/Хаммам администратору и освободить ее.

  6. Клиенту запрещается:

    • оставлять посторонних лиц в Сауне/Хаммам в отсутствии Клиента;

    • находиться в состоянии сильной степени опьянения и допускать присутствие гостей в таком состоянии;

    • поливать каменку Сауны чем-либо кроме чистой воды не более одного ковшика единовременно, сыпать или кидать на каменку что-либо;

    • пользоваться банным веником из листьев;

    • пользоваться бассейном без предварительного ополаскивания в душевой;

    • переставлять, выносить мебель, бытовую технику, купальные принадлежности и иное имущество;

    • иметь при себе домашних животных;

    • шуметь, прослушивать аудио-видео аппаратуру на повышенной громкости, громко смеяться и разговаривать в период с 22:00 до 8:00.

  7. Администратор не несет ответственность за сохранность документов, денег, драгоценностей, ценных бумаг, вещей и прочего имущества Клиента, оставленных в Сауне/ Хаммаме.

  8. Возврат Сауны/Хаммама осуществляется Клиентом после осмотра администратором, продление пользования Клиентом может осуществиться только при наличии такой возможности у КГТ «Пристань».

 

Контакты

 460018, г. Оренбург, ул. Ульянова, д. 47

  8 (3532) 59-65-35

       +7 (950) 189-65-35

        

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пристань