Уважаемые дамы и господа!
Комплекс гостиничного типа (КГТ) «Пристань» - это возможность комфортно и с пользой провести время, воспользовавшись услугами, предлагаемыми нами круглосуточно с наибольшей возможной степенью качества по вполне приемлемым, на наш взгляд, ценам.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- проживание в номерах гостиничного типа, в каждом из которых есть все необходимое: современный интерьер, кровать с ортопедическим основанием/диван, санитарный узел с душевой кабиной/ванной, телевизор и прочие обязательные элементы гостиничного быта;
- посещение сауны с сухой парилкой с температурой до 100 градусов тепла по Цельсию, бассейном с подогревом и автоматической фильтрацией воды;
- посещение хаммама 100% влажности с мозаичной отделкой, подсветкой и подогревом элементов интерьера, а также банкетным залом с обеденным/ бильярдным столом, караоке и акустикой;
- круглосуточную доставку товаров из продуктового магазина, а также горячих блюд и напитков из меню кухни.
Условиями предоставления наших услуг являются достойный внешний вид, адекватное поведение, отсутствие признаков сильного опьянения потенциального клиента и отсутствие сведений отрицательного характера о нем.
Кроме того, для найма номера потребуется предоставление оригинала документа, удостоверяющего личность, в том числе для снятия с него копии.
В настоящем прайсе услуг КГТ «Пристань» приведены все сведения об их составе, стоимости и условиях их предоставления.
Обращаем Ваше внимание на обязательность исполнения наших Правил и возмещения ущерба в соответствии с нашими Прейскурантами, оплата наших услуг Вами означает согласие с требованиями вышеуказанных документов.
Задачей персонала КГТ «Пристань» является, в меру сил, создание и поддержание атмосферы уюта, добропорядочности и порядка столь свойственной многочисленным подобным заведениям старушки Европы: семейным отелям, маленьким пансионатам, гостиницам с богатыми традициями, так милым тем, кто хоть раз в них побывал!
Приятного Вам времяпрепровождения!
После подписания договора найма жилого помещения, оплаты найма жилой комнаты (Номера) и отметки о её приеме в Приложении №1 к договору найма жилого помещения наниматель (Клиент) получает от администратора ключ от Номера и получает право пользования Номером. При заселении Клиент обязан ознакомиться с интерьером и имуществом Номера и, в случаеобнаружения повреждений, неисправностей или несоответствий списку имущества, размещенному у входа в каждом Номере, сообщить об этом администратору в течении 1 часа. Вызов администратора осуществляется лично или по номеру телефона, приведенному в описи имущества в Номере. Клиент имеет право на пребывание в Номере гостей в количестве соответсвующем описанию, при этом Администратор имеет право без объяснения причины не дать Клиенту разрешение на пребывание приглашенного им лица. Курить разрешаетсятолько в оборудованных для этого местах. Клиент обязан:
Администрация не несет ответственность за сохранность документов, денег, драгоценностей, ценных бумаг, вещей и прочего имущества Клиента, оставленных в Номере. 7.Возврат Номера из найма осуществляется Клиентом после сдачи Номера и ключей от него администратору и фиксации этой сдачи в Приложении №1 к договору найма жилого помещения. Продление проживания Клиента может осуществиться только при наличии такой возможности у КГТ «Пристань».
Правила проживания в номере (Развернуть)
— использовать занимаемый Номер исключительно в целях проживания;
— обеспечивать нормальную эксплуатацию, надлежащее санитарное состояние и пожарную безопасность Номера;
— бережно относиться к интерьеру и имуществу Номера;
— соблюдать общественный порядок;
— не позднее окончания срока проживания сдать Номер и ключ администратору и освободить её.
— курить в жилой части номера;
— оставлять посторонних лиц в номере в отсутствие Клиента;
— передавать ключ от Номера сторонним лицам и создавать его дубликаты;
— находиться в состоянии сильной степени опьянения и допускать присутствие гостя в таком состоянии;
— использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.);
— хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, наркотические материалы и вещества, оружие;
— пользоваться своими электрическими приборами (обогреватель, кипятильник и т.д.) без согласования с администратором;
— выбрасывать бутылки и другой мусор из окон;
— переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество;
— содержать домашних животных;
— содержать домашних животных;
После оформления найма Сауны/Хаммама КГТ «Пристань» и оплаты Клиент получает право пользования Сауной/Хаммамом и берет на себя обязанность исполнения настоящих Правил пользования. При приемке Сауны/Хаммама Клиент обязан ознакомиться с интерьером и имуществом и, в случае обнаружения повреждений, неисправностей или несоответствий списку имущества, размещенному в комнате отдыха, сообщить об этом администратору в течении 15 минут. Вызов администратора осуществляется по номеру телефона, приведенному в описании имущества. Администратор имеет право без объяснения причины не дать Клиенту разрешение на пребывание приглашенных им лиц. Клиент берет на себя ответственность за сохранение своего здоровья и здоровья гос¬тей при использовании парной, душевой, бассейном, санузлом и прочим. Клиент обязан: использовать Сауну/Хаммам исключительно по назначению; обеспечивать нормальную эксплуатацию, надлежащее санитарное состояние и пожарную безопасность; бережно относиться к интерьеру и имуществу; соблюдать общественный порядок; не позднее окончания срока пользования сдать Сауну/Хаммам администратору и освободить ее. Клиенту запрещается: оставлять посторонних лиц в Сауне/Хаммам в отсутствии Клиента; находиться в состоянии сильной степени опьянения и допускать присутствие гостей в таком состоянии; поливать каменку Сауны чем-либо кроме чистой воды не более одного ковшика единовременно, сыпать или кидать на каменку что-либо; пользоваться банным веником из листьев; пользоваться бассейном без предварительного ополаскивания в душевой; переставлять, выносить мебель, бытовую технику, купальные принадлежности и иное имущество; иметь при себе домашних животных; шуметь, прослушивать аудио-видео аппаратуру на повышенной громкости, громко смеяться и разговаривать в период с 22:00 до 8:00. Администратор не несет ответственность за сохранность документов, денег, драгоценностей, ценных бумаг, вещей и прочего имущества Клиента, оставленных в Сауне/ Хаммаме. Возврат Сауны/Хаммама осуществляется Клиентом после осмотра администратором, продление пользования Клиентом может осуществиться только при наличии такой возможности у КГТ «Пристань».Правила пользования сауной, хаммамом (Развернуть)